Насчет нас

Ranpu Металл является всеобъемлющим производителем строительных материалов занимается исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием всех видов строительных лесов, таких как сталь опалубок, подпорок реквизита, строительные леса рамы и т.д. В то же время, мы можем поставить различные стальные трубы, такие в качестве подмостей трубы, оцинкованной трубы и т.д.

В частности, в 2016 году, наша технология сварки была одобрена AWS сертификатом. Мы можем поставить обслуживание OEM согласно вашим чертежам. Наша производственная команда может разработать опалубку и дать несколько советов о ваших проектах.

Качество и безопасность строит будущее наша вера, в настоящее время наша продукция широко продается в более чем 30 странах Европы, Америки, Азии, Австралии и Африки.

Работая с нами, вы будете испытывать отличный сервис один-стоп на протяжении целых этапов ваших проектов, от бюджета до завершения. Мы поможем Вам с оптимальным техническим планированием, заказать доставку, на месте надзора, и даже больше, чем они.

Мы не будем обеспечивать экономическую прибыль за счет качества!

Основываясь на нашем опыте на нашем рынке, наш экспортный отдел, Ranpu (Tianjin) международная торговая компания, ООО. может предоставить некоторые соответствующие продукты, такие как сталь в рулонах, листовая сталь, углеродистая сталь и т.д.

Ranpu стремится быть глобальным всеобъемлющим строительные материалы фасилитатор с конкурентоспособностью первого класса и влияния, чтобы сделать безопасный, эффективный, благодарный мир со всеми конструкторами в этой отрасли.

2 (2)

2 (2)

2 (2)



WhatsApp онлайн чат!

About Us

Ranpu Metal is a comprehensive building material manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of all kinds of scaffolding, such as steel formwork, shoring props, scaffolding frame etc. In the meantime, we can supply various steel pipes, such as scaffolding tube, galvanized pipe etc.

Especially, in 2016, our welding technology was approved by AWS certificate. We can supply OEM service according to your drawings. Our production team can design formwork and give some advice about your projects.

Quality and safety builds future is our belief, now our products has been widely sold to more than 30 countries in Europe, America, Asia, Australia and Africa.

Work with us, you will experience excellent one-stop service throughout the whole phases of your projects, from budgeting to completion. We assist you with optimal technical planning, order delivering, on-site supervising, and even more than these.

We will not ensure economic profits at the expense of quality!

Based on our experience in our market, our export department, Ranpu(Tianjin) International Trade Co.,Ltd. can supply some relevant products, such as Steel Coil, Steel Sheet, C steel etc.

Ranpu strives to be a global comprehensive construction materials facilitator with first class competitiveness and influence, to make a secure, efficient, grateful world with all constructors in this industry.

2(2)

2(2)

2(2)



WhatsApp Online Chat !